Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

Постановление Правительства РФ от 22 августа 2005 года №534

 

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ  МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ.

 

     В целях   выработки   оптимального   механизма   по    реализации

государственной политики в области оказания бесплатной юридической

помощи малоимущим гражданам   Правительство   Российской   Федерации

постановляет:

     1. Провести   на   территории   Республики   Карелия,   Чеченской

Республики,   Волгоградской,   Иркутской,   Магаданской,   Московской,

Самарской, Свердловской, Томской и Ульяновской областей с 1 января

2006 г. по 31 декабря 2006 г. эксперимент по оказанию бесплатной

юридической помощи малоимущим гражданам, в целях чего создать 10

государственных юридических бюро.

     2. Утвердить прилагаемое Положение   об   оказании   бесплатной

юридической помощи малоимущим гражданам.

     3. Установить предельную численность работников:

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Республике Карелия" - 15 единиц;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Чеченской Республике" - 15 единиц;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Волгоградской области" - 15 единиц;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Иркутской области" - 15 единиц;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Магаданской области" - 15 единиц;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Московской области" - 15 единиц;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Самарской области" - 15 единиц;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Свердловской области" - 15 единиц;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Томской области" - 15 единиц;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Ульяновской области" - 15 единиц.

     4. Координацию   и   регулирование деятельности государственных

юридических бюро возложить на Федеральную регистрационную службу.

     5. Федеральной регистрационной службе до 1 января 2006 г.:

     утвердить в установленном законодательством Российской Федерации

порядке уставы государственных юридических бюро, их структуру и

штатное расписание, а также обеспечить государственную регистрацию

уставов;

     организовать формирование   кадрового   состава   государственных

юридических бюро;

     утвердить необходимые для работы государственных юридических бюро

акты,     предусмотренные     Положением,    утвержденным    настоящим

постановлением.

     6. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом

закрепить в оперативном управлении за государственными юридическими

бюро помещения и имущество, необходимые для их работы.

     7. Министерству регионального развития   Российской   Федерации

оказывать содействие Федеральной регистрационной службе в организации

взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской

Федерации и органами местного самоуправления, в том числе при решении

вопроса, указанного в пункте 6 настоящего постановления.

     8. Министерству   финансов   Российской Федерации обеспечить в

установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией

настоящего постановления, в размере 50,4 млн. рублей в пределах

средств, предусмотренных в   федеральном   бюджете   на   содержание

федеральных органов исполнительной власти, в том числе:

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Республике Карелия" - 5,4796 млн. рублей;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Чеченской Республике" - 5,1597 млн. рублей;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Волгоградской области" - 4,4728 млн. рублей;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Иркутской области" - 5,4273 млн. рублей;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Магаданской области" - 6,3289 млн. рублей;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Московской области" - 4,4656 млн. рублей;

     федерального государственного    учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Самарской области" - 4,4728 млн. рублей;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Свердловской области" - 4,6521 млн. рублей;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Томской области" - 5,4875 млн. рублей;

     федерального государственного     учреждения     "Государственное

юридическое бюро по Ульяновской области" - 4,4727 млн. рублей.

     9. Рекомендовать   органам   исполнительной   власти   Республики

Карелия, Чеченской Республики, Волгоградской, Иркутской, Магаданской,

Московской, Самарской, Свердловской, Томской и Ульяновской областей

оказывать содействие Федеральной регистрационной службе  в решении

вопросов по организации и обеспечению деятельности государственных

юридических бюро.

     10. Министерству юстиции Российской Федерации обобщить результаты

деятельности государственных юридических бюро и до 1 января 2007 г.

представить в Правительство Российской Федерации   предложения   с

проектом   доклада   Президенту   Российской Федерации о реализации

государственной политики в области оказания бесплатной юридической

помощи малоимущим гражданам.

 

Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков

 

22 августа 2005 г.

№534
.2021
Противостояние Люберецкой мафии

(Из старого)

Добились Решения в суде первой инстанции о признании недействительным Распоряжения Заместителя Главы Администрации Люберецкого района о формировании земельного участка на базе бесхозного участка нашего клиента Ирины Юрьевны, купившей в начале 90-х годов дом, который потом сгорел, а на освободившейся земле администрация Люберец через сделку с посредником по цене в десятки раз ниже рынка продала участок специалисту по благоустройству администрации Малаховки Сергею Николаевичу, который в духе традиций подмосковного чиновничества за пару лет успел возвести 4-х этажный дворец стоимостью в свою заработную плату за всю жизнь (и то, если не есть, не пить, не одеваться и жить без расходов); были признаны недействительными ряд других сопутствующих сделок.

далее»
.2021
Переуступка долга без оплаты устояла в Мосгорсуде

(Из старого).

Начато фактическое исполнение исполнительного производства по взысканию с должника Сергея Юрьевича долга в сумме более 43 миллионов рублей, право требования по которому перешло по договору цессии, несмотря на все попытки должника реализовать все поводы уклониться от взыскания: отсутствие по условиям договора цессии оплаты прав требования цессионарием до момента начала взыскания, оформление отдельного исполнительного документа, указание в нём всей суммы долга без учёта перечисленнной должником части средств на счёт Федеральной службы приставов-исполнителей, и ряда других.

далее»
.2021
Блестящий раздел имущества супругов

(Из старого).

Добились судебных  актов Домодедовского городского суда Московской области по итогам раздела имущества бывших супругов. Несмотря на наличие решения суда о признании права собственности на жилой дом, который супруги фактически достроили и отделали в период брака, нам удалось добиться для бывшей супруги согласия ответчика при соблюдении разумных встречных требований путём соглашения оформить половину данного уже закреплённого судом в собственности супруга (известного местного предпринимателя, владельца текстильной фабрики Андрея Владимировича) дома в пользу нашего клиента. Стороны предпочли разделить и оформленные на супруга акций фабрики.

далее»
.2021
Эти без суда не заплатят

(Из старого)

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2021
Арест денежных средств мошенника

(Из старого)

Наш представитель через процедуры обжалования добился, чтобы прекращённое после 5 лет бездействия исполнительное производство было возобновлео. Должник Арсен Александрович, который также был осуждён в июле 2015 г. Черемушкинским судом Москвы по громкому делу о хищении группой лиц акций ОАО "Газпром" стоимостью 0,5 млрд рублей (деньги найти пока не удалось, по оперативным данным они были выведены в Индию), а также попытке хищения акций "Сбербанка" на 80 млн рублей. В соответствии с действующим законодательством исполнение обязательств по судебным решениям осужденным может производится и из заработной платы по месту лишения свободы, но с согласия взыскателя такая форма не инициировалась.

далее»