Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

В матче открытия чемпионата Европы по футболу капитан сборной Швейцарии Александр Фрей получил травму колена и пропустит Евро. Далеко не все играют в футбол, но никто не застрахован от производственных травм. А как правильно их оформлять знают немногие.

Производственной травмой считается повреждение, которое вы получили при исполнении своих должностных обязанностей. Кроме того, производственной травмой может считаться травма, полученная в другом месте, но только в том случае, если туда вас направило ваше руководство.

Если вас, не дай бог, угораздило получить травму на работе, вы должны вызвать своего непосредственного руководителя, врача, попросить свидетелей происшествия дать свои объяснения. После всех этих действий, можете спокойно отправляться в больницу или травмпункт. Учтите, что при производственной травме учитывается степень вины потерпевшего. Если вы злостно нарушили правила техники безопасности, шансы на компенсацию лечения резко снижаются.

После вашей госпитализации или оказания первой помощи, на работе организовывается комиссия. Она создается распоряжением руководителя предприятия. В должны входить не меньше трех человек: представитель руководства предприятия, представитель государственной инспекции труда, представитель организации по охране труда, представители правоохранительных органов и врачи. В случаях смертельного исхода в обязательном порядке привлекаются сотрудники прокуратуры. Эта комиссия расследует происшествие, определяет степень вашей вины в произошедшем, на основе свидетельских показаний, изучения характера травмы, деталей инцидента, результатов экспертиз. По итогам комиссии вам должен быть выдан экземпляр заключения.

В обязанности работодателя входят меры по оказанию первой помощи пострадавшему, минимизации последствий инцидента. Работодатель должен обеспечить сохранность обстановки на месте происшествия, если это не несет угрозы для жизни и здоровья других сотрудников. Помимо этого работодатель должен известить родственников потерпевшего и соответствующие инстанции. Отправляется уведомление в страховую компанию, если пострадавший был застрахован. В случае тяжелой травмы, групповой травмы или травмы со смертельным исходом отправляется уведомление в местные органы исполнительной власти, в прокуратуру.

В случае легкой травмы, комиссия должна дать свое заключение в течение 3 дней. Если травма тяжелая, то в течение 15 дней с момента инцидента. Работа комиссии может быть продлена еще на 15 дней, ей не удалось справиться с задачей в ранее установленные сроки. В том случае, когда и продленного срока не хватило, проводятся согласования со всеми организациями, представители которых входят в комиссию.

В случае, когда ваша травма была признана легкой, а спустя какое-то время, она оказалась тяжелой, все члены комиссии должны быть уведомлены об этом работодателем в течение трех дней.

Вы можете не согласиться с решением комиссии, тогда оно будет оспариваться в судеюном порядке.

Если травма настолько серьезная, что вам потребовалась госпитализация, при выписке обязательно возьмите эпикриз, выписку из лечебной карты. Бывают случаи, что после тяжелых травм могут потребоваться несколько операций. Попросите врачей отразить в медицинской карте причинно-следственную связь этих операций с вашей травмой. В противном случае работодатель может отказаться оплачивать все операции кроме первой, поскольку они не были следствием вашего повреждения на производстве.

В случае серьезной травмы надо понимать, что при потере дееспособности ваши интересы будут представлять родственники. У них будет гораздо больше полномочий и прав вмешиваться в работу комиссии, если на руках будет нотариально заверенная доверенность от вас. Подписана она должна быть еще до наступления недееспособности.

После получения травмы и заключения комиссии, работодатель обязан компенсировать все ваши издержки. Оплачивать лечение, выплачивать заработную плату на время нетрудоспособности. Причем, сумма зарплаты не должна быть ниже той, которую вы получали в нормальном, здоровом состоянии. Компенсационные выплаты производятся ежемесячно, обычно в день выплаты заработной платы.

  

Вернуться на страницу «советы работнику».

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»