Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!


Что такое выговор?

 

Выговор – это форма взыскания, предусмотренная трудовым законодательством. Он выносится в связи с нарушением работником своих трудовых обязанностей, предусмотренных трудовым соглашением. Выговор должен быть вынесен с указанием даты, места и времени, а также с указанием причины взыскания.

Каждый работник при подписании трудового договора должен быть ознакомлен со своими обязанностями, правилами трудовой дисциплины и основаниями для вынесения выговора. Все эти правила могут быть указаны как в самом трудовом договоре, так и в приложениях к нему. Либо, работник будет ознакомлен с общими правилами, действующими в компании, и подтвердит факт ознакомления собственной подписью. Для того, чтобы вынести выговор сотруднику, работодатель обязан потребовать от него объяснительную записку, в которой должна быть приведена версия работника. Выговор не заносится в трудовую книжку, однако, если вас уволили за систематическое нарушение трудовой дисциплины, в приказе об увольнении все выговоры будут упомянуты. А сам приказ дословно приведен в трудовой книжке. Так что о ваших «подвигах» станет известно и на новом месте работы.

Без соблюдения этих формальностей сотрудник всегда может оспорить вынесение взыскания, так как он не знал, что его действия нарушают какое-либо правило или являются основанием для выговора.

Выговор можно оспорить и в том случае, когда нарушение трудовой дисциплины или трудовых обязанностей, произошло по независящим от работника причинам. Например, вы попали в аварию, остановился поезд в метро, случился пожар или что-то еще, что помешало вовремя добраться до работы. В этом случае вы должны указать в объяснительной записке, что можете предоставить документы, подтверждающие вашу невиновность в случившемся. Получить такие документы можно в различных ведомствах. Если вы попали в аварию или в огромную пробку, обратитесь в ГИБДД. Попросите предоставить справку о том, что такого-то числа в конкретное время и в конкретном месте произошло следующее (авария, пробка, временно перекрыли дорогу). Если дело касается пожара, обратитесь в пожарную часть. Если вы не смогли самостоятельно отпереть стальную дверь в собственной квартире, возьмите справку в ЖЭКе, МЧС и милиции.

Сроки предоставления подтверждающих документов – 30 рабочих дней. Как только вы получите на руки необходимые справки, можно попросить выдававшее их ведомство, переслать справки по почте вашему руководству. Или сделайте это сами. Лучше, если вы не просто отдадите справки начальнику лично в руки, а официально оформите их через отдел кадров или канцелярию. Это обезопасит вас от их внезапной «потери».

Вам удалось оспорить вынесение выговора, тогда этот факт должен быть зафиксирован приказом об отмене взыскания.

Нередки случаи, когда работодатель провоцирует неугодного сотрудника на нарушения, чтобы потом иметь основания для его увольнения. Например, предлагает выпить за его здоровье в рабочее время. В таком случае выговор не может быть вынесен по простой причине. Вы, по трудовому договору, обязаны выполнять распоряжения начальства и лояльно к нему относиться. Вот и сошлитесь на эти пункты.

    

 

Вернуться на страницу «советы работнику».

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»