Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

Оформление инвалидности – дело непростое. В медицинской среде присвоение инвалидности одна из самых взяткоемких услуг. Да и работодатель не спешит помогать инвалидам-сотрудникам. Какие документы нужно собрать и кому передать, что должен работодатель сотруднику, как заставить врачей заниматься делом, а не трясти с вас деньги.

Инвалидностью, по решению медицинской комиссии, признается постоянная потеря трудоспособности, невозможность нормально выполнять те или иные функции жизнедеятельности, касающиеся не только работы. Согласитесь, если человек не может видеть станок, он не может видеть и жену и детей.

Инвалидность присваивается медицинской комиссией. Пострадавший должен отправиться в медицинское учреждение по месту жительства. Объяснить врачу-терапевту, что он вынужден получить инвалидность в силу конкретных причин. Врач должен сделать соответствующую запись в медицинскую карту, подписать направления к профильным специалистам. После этого человек должен будет пройти масштабное обследование, чем-то напоминающее диспансеризацию. Каждому специалисту пациент должен подробно рассказывать не только о болезни или травме, повлекшей инвалидность, но и о том, как он ее получил. Об условиях труда на работе. Врачи, в свою очередь, должны делать соответствующие пометки в медицинской карте.

Человек, проходя медицинскую комиссию, пытается отстоять свои права, а для этого ему важно не только получить справку об инвалидности, но и установить причинно-следственную связь. Что привело к инвалидности вопрос не менее важный, чем присвоение статуса инвалида.

Итогом работы медицинской комиссии должна являться результирующая справка. В случае, когда инвалидность доказана, в ней будет указана инвалидность и ее группа, причина или причины инвалидности, сроки инвалидности, предписания по лечению и профилактике.

Получить такую справку дело не одной недели, и даже не одного месяца. Врачи нередко пытаются получить с пациента деньги за нужную запись в медицинской карте и в заключении.

У инвалидности бывают разная продолжительность. Она может присваиваться как срочно, так и бессрочно. Самые распространенные сроки: полгода – год. Среднесрочная инвалидность: 2-3 года. Бывает, что фиксируется бессрочная инвалидность. Во всех трех случаях необходимо проходить периодические медицинские освидетельствования и осмотры. После них инвалидность либо продлевается, либо присваивается другая ее группа, либо отменяется. Назначается лечение, фиксируются изменения в состоянии здоровья пациента.

После присвоения инвалидности, вы можете рассчитывать на постоянную пенсию, выплачиваемую государством. Если получение инвалидности стало следствием нарушения трудового законодательства и техники безопасности, со стороны вашего работодателя, то можно попытаться получить компенсации еще и с него. В моей практике были случаи, когда человек, получавший до инвалидности 25 000 рублей в месяц, судился с работодателем, а в итоге договорился с ним о ежемесячных выплатах в 15 000 рублей до достижения пенсионного возраста. В любом случае, если на лицо нарушения со стороны работодателя, поставьте его в известность и предложите пути решения конфликта. Либо судебное разбирательство, либо компенсационные выплаты на лечение и за потерю трудоспособности.

  

Вернуться на страницу «советы работнику».

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»