Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

На странице "Нужен ли мне юрист?" Вы увидите наше мнение о достоинствах и недостатках самостоятельного представления своих интересов в суде, после чего получите представление о первом вопросе в деле Защиты ваших прав - целесообразна ли для решения имеющейся задачи помощь профессионального юриста.

 

"Как выбрать юриста?" Если Вы пришли к выводу о том, что Вам потребуется помощь юриста или адвоката, важно понять как правильно выбрать специалиста и, соответственно, юридическую фирму (адвоктское бюро или кабинет). Как определить качество юридических услуг, что такое солидная юридическая фирма, какие факторы важно оценить, что сравнить - ответы на эти вопросы и возможность правильно выбрать юридическую фирму Вы получите после изучения страницы

 

"Чёрный список" - перечень самых «недобросовестных» организаций с точки зрения степени соблюдения защищающего права и интересы граждан законодательства, в каждом сегменте потребительского рынка, изучение причин нашего выбора, также, может помочь Вам лишний раз избежать судебных процессов и потребности в юридических услугах.

 

Советы эксперта. Предупреждён - значит вооружён, чтобы избежать необходимости пользоваться юридическими услугами в будущем, сохранить деньги и нервы - обозрейте советы по наиболее популярным зонам правового риска, даннные читателям самого популярного российского еженедельника одним из признанных специалистов в области защиты гражданских прав в России - нашим экспертом и правозащитником Романом Сакуном:  как правильно снять, сдать или приватизировать квартиру, воспользоваться дачной амнистией, заключить договор с туристиченской фирмой и оформить страховку от невыезда и другие.

 

Советы работнику. В этом подразделе Вы найдёте некоторые наиболее интересные советы нашего эксперта, данные читателям газеты "Труд" (для примера взяты некоторые из статей, вышедших во втором квартале 2008 года, все статьи можно посмотреть на сайте газеты, выбрав поиск по автору).

 

Вопросы и ответы. В этом приведена краткая информациразделе приводятся ответы наших юристов и адвокатов на несколько наиболее популярных вопросов (в каждом секторе юридических услуг) наших посетителей.

 

Примеры процессов. Здесь я о нескольких публичных процессах, имевших важное социальное значение, по которым мы получили согласие заинтересованных лиц на размещение информации.

 

Типичные проблемы клиентов. Приводятся некоторые наиболее популярные поводы для обращения к нам за последнее время (как правило – в течение месяца).

 

Полезные документы. Некоторые популярные и наиболее полезные нормативные акты и извлечения из них, отобранные адвокатами и юристами юридической фирмы "Астрополис", содержащие выделенные нашими специалистами положения, наиболее важные с точки зрения разрешения конфликтов и подготовки документов.

 

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»