Не стоит доверять выбор программы страхования турфирме, если при покупке тура приобретение страхового полиса у конкретного страховщика уже не заложено в целом устраивающий Вас пакет туристических услуг!

На данной странице приводятся некоторые отзывы, не попавшие в наш общий список лучших отзывов за последние месяцы, но являющиеся наиболее интересными, на наш взгляд в своей категории.

 

 

Лучший отзыв о работе по государственной регистрации сделки.

Государственная регистрация сделки дарения с одновременным изменением режима долевой собственности с общей на раздельную и определением права пользования квартирой дарителем.

Я, Сачин Григорий Олегович, обратился в юридическую фирму «Астрополис» за консультацией по вопросам дарения доли квартиры в случае долевой собственности (я, моя дочь и моя мать).

Я получил не только высококвалифицированную помощь от эксперта фирмы Сакуна Р.В., но и предложение (что было приятной неожиданностью) оказать содействие в решении организационных вопросов, связанных с оформлением необходимых документов и их прохождением в соответствующих инстанциях.

Результат превзошел все ожидания. Через 2 месяца мне были вручены на руки все правоустанавливающие документы. За высокую организацию работы на «оформительском» этапе особую признательность выражаю Леськиву Б.Р.

Еще раз признателен за высококвалифицированную работу сотрудникам «Астрополиса».

Не возражаю против публикации моего отзыва в СМИ, а также обращений ко мне за рекомендациями относительно целесообразности сотрудничества с фирмой «Астрополис».

31.08.2007 года                         Г.Б. Сычев

 

 

Лучший персональный отзыв.

Отзыв по качеству работы Сакуна Романа Владимировича в качестве представителя в ходе проведения судебных процессов по брачно-семейному спору (раздел имущества, определение алиментных обязательств, места жительства и порядка общения с ребенком).

1.   В целом, достигнут результат на основе компромисса, который удовлетворяет обе стороны.

2.   В ходе предварительного этапа Роман Владимирович предлагал разумные и взвешенные решения по структуре защиты, сбору доказательств и содержанию встречных предложений.

3.   На поставленные задачи предлагал гибкие решения по достижению необходимых результатов с информированием о вероятных рисках или опасностях процессуального характера.

4.   Общее впечатление о работе – надежный защитник с готовностью оказывать профессиональную юридическую поддержку. Возникает желание на дальнейшее сотрудничество.

 Висельников Александр Анатольевич               2 июля 2007 г.

 

 

Лучший отзыв по программе корпоративного обслуживания.

Отмена решения о лишении водительского удостоверения.

Когда меня остановили на посту ДПС и отняли права за якобы имевшее место сокрытие с места ДТП, я подумал, что надеяться на справедливость не приходится, и теперь, в лучшем случае, я не скоро сяду за руль. Но мой работодатель обратился к своему юристу, и права мне вернули и причём строго на основании закона. Я и мои коллеги были приятно удивлены, поскольку не понаслышке проходили несложное и недолгое разбирательство по принципу "знаем, как Вы все ничего не нарушали".

.2015
Эти без суда не заплатят

Подан исполнительный лист, выданный одним из городских судов Московской области, согласно которому взыскивается долг за оказание услуг с физического лица, около 5 месяцев рассчитывающегося с исполнителем «завтра»: сумма задолженности согласно отчёту исполнителя, направляемому заказчику в электронной форме по факту оказания услуг – в полном объёме, пени с момента возникновения задолженности до даты вынесения решения судом – в полном объёме, услуги представителя  - частично (представитель по иску частично сам обладает специальными знаниями), расходы по госпошлине пропорционально удовлетворённым требованиям.

далее»
.2015
Интернет-мошенничество в США

 

 Гражданин купил фотоаппарат в одном из интернет-магазинов в США, однако покупка не только не была доставлена, но и деньги не были возвращены. В таких случаях расчёт делается международными мошенниками на изматывание покупателя (рассказами про смену программного обеспечения, технические ошибки, организационные изменения) и постепенное угасание внимания к проблеме с пропуском сроков обжалований транзакции. Некоторые такие сайты собирают сотни негативных отзывов покупателей, оставшихся без денег, но с опытом на будущее. Наш клиент предпочёл деньги вернуть. Традиционный подход фирмы "Астрополис" к делу (основанный на исчерпывающем качестве, комплексности, соразмерности, последовательности и релевантности мер) не подвёл нас и сейчас: в результате серии правильных обращений в нужные службы серверы мошенников "заработали" и операция возврата была совершена.

далее»
.2015
4G модем

Наш клиент приобрёл у одного из ведущих операторов связи 4G-модем, однако доступ в интернет через сеть 4G "практически" не работал, обеспечивая стабильную работу только в сети 3G. В ответ на требования потребителя, которые оператор рассматривает 60 дней вместо 10 дней, предусмотренных законом, ответчик в стиле советских традиций дал ответ на другую тему и с рекламой своей заботы об абонентах, что и привело к обращению в суд. Сторонам удалось достигнуть мирового соглашения, согласно которому абоненту была не только возвращена стоимость модема, но и выплачена вся истребованная им в иске сумма морального вреда. Надо отдать должное оператору связи, специалисты которого в состоянии признавать свои ошибки (хотя и лишь на этапе обращения в суд) и вставать на путь исправления при организации работы с потребителями.

далее»
.2015
Многолетнее исполнение решения суда

Заказчик много лет самостоятельно пытался добиться от приставов-исполнителей исполнения решения суда - ходил на приёмы, писал письма и жалобы, знакомился с очередным специалистом, слушал про большое количество дел в производстве и трудности профессии, в связи с утратой исполнительного документа в результате "организационных преобразований, направленных на улучшение работы службы" получал дубликат исполнительного листа в суде (а это несколько месяцев) и повторял свои усилия по очередному кругу. Отчаявшись найти признаки существования в России хоть какой-либо системы исполнения решений суда, гражданин обратился к нам. Приставы-исполнители наконец-то обратили внимание на существоание Федерального закона "Об исполнителном производстве", нашли должника, его имущество, взыскатель начал получать взысканные деньги.

далее»
.2015
Задержка рейсов.

В отличие от известного телеведущего Леонида Якубовича, которому обращение в Транспортную прокуратуру не помогло защитить свои права, нарушенные в итоге традиционной задержки рейсов авиакомпанией "Аэрофлот" (15 марта 2013 года), как обычно цинично объясняющей неумение работать в рыночных условиях "заботой о безопасности пассажиров" и всегда имеющих виноватых лиц, наш клиент недавно взыскал с авиакомпании штраф за задержку рейса. Авиакомпания, получившая невероятные активы и на земле и в воздухе, не считает важным (несмотря на мощную агитацию про свою заботу о пассажирах) добиваться конкурентоспособности через качество услуг и не в состоянии даже обеспечить элементарную организацию регистрации на рейс: над пассажирами иногда глумятся часами, при этом просрочки доставки пассажиров на десятки минут и вовсе не считаются проблемой, зато при опоздании кого-нибудь из пассажиров на считаные секунды (из-за очередей, созданных авиакомпанией) авиакомпания тут же под видом заботы о других пассажирах (всё равно ожидающих вылета лишние десятки минут) демонстративно закрывает регистрацию и любезно предлагает пострадавшим купить билеты на другой рейс. Та же авиакомпания, кстати, придерживается своего советского стиля заменять дело пропагандой во всём: к примеру пока дети у неё летают без питания, не говоря уже об обещанных им подарках и развлекательной программе, объявляет в компании ни много ни мало Год Ребёнка и пафосно трубит о заботе о детях, переманивая незадачливых родителей у добросовестных авиакомпаний и взвинчивая цены на авиабилеты больше цен авиакомпаний, где те же дети и без года ребёнка и постоянного самовосхваления почти всегда получают и дорожные подарки, и специальное питание, и развлечения.

далее»